Асфальтовое покрытие в Туле
Транспортные сообщения считают одними из самых сложных систем любого города. Качество покрытий влияет на безопасность дорожного движения, удобство перемещения. Проектирование трасс выполняют с учетом множества факторов:
- планируемая нагрузка;
- природные условия;
- уровень заглубления грунтовых вод;
- степень разрушения основания в результате хозяйственной деятельности человека и пр.
Работы по асфальтированию проводят с учетом выбранного варианта и этапов монтажа. Сегодня востребованными считают две технологии укладки материала:
1. Горячий способ. Используют при строительстве новой трассы и ремонте, подновлении дефектных участков. Смесь распределяют по поверхности, уплотняют. Горячий состав обладает нужными свойствами пластичности, удобоукладываемости и, остывая, придает покрытию целостность. Монолитный слой обеспечивает прочность, стойкость к предельно высоким нагрузкам и равномерное распределение напряжения по всей плоскости.
Укладка горячим способом проводится только при наличии специальной техники. Состав постоянно подогревают до температуры не ниже +120 С. Уменьшение теплового показателя влечет снижение эксплуатационных характеристик и делает смесь непригодной.
2. Холодный способ. Применяют при любых погодных условиях, но только для текущего ремонта полотна.
Процесс требует опыта, использования специальной техники. Нарушение строительно-дорожных нормативов приводит к снижению качества эксплуатируемого покрытия, его быстрого выхода из строя и необходимости постоянного подновления. Наша компания предлагает выполнение работ по асфальтированию в соответствии с нормами СНиП по доступным ценам.