Особенности ремонта дорог в холодное время года

Зима – не самый лучший сезон для подновления дорожного полотна. Но именно заморозки быстро приводят покрытие в негодность. Ямы, выбоины несут угрозу для жизни, здоровья людей и потому починка становится необходимой. Если аварийный ямочный ремонт проводят с применением щебня, битого кирпича, шлака, через пару дней от работ не останется и следа, тут нужны более серьезные мероприятия.

Поручать работы следует специалистам, которые обладают материалом, собственной технической базой и опытом. Процесс подновления полотна выполняют в соответствии с регламентом и учитывают ряд особенностей:

  1. Увеличение толщины укладки. В среднем массу выкладывают с толщиной от 50 мм.
  2. Использование битума. Смеси подают в разогретом состоянии, до места выкладки транспортируют в специальных утепленных бункерах.
  3. Для уплотнения покрытия применяют вибрационные катки, технику на пневматических шинах и пр.
  4. Для расширения дефектов, подготовки карты работ стараются не применять отбойный молоток. Такой инструмент может стать причиной образования микротрещин, новых сколов, выбоин. Карту подготавливают с помощью резательного оборудования.
  5. Заделку ям до 100 мм глубиной выполняют в один прием. Процесс заполнения мелких дефектов включает очистку, заглубление до 50-70 мм с последующей заделкой.
  6. Подновление или полный ремонт выполняют в безветренную погоду без осадков при температуре до -15 С. Если погода портится, надвигаются холода, подновление полотна откладывают. Исключение составляет выкладка асфальтовой смеси определенной температуры. Техника заделки позволяет выполнять ремонт при показателях термометра до -25 С.

Реставрация покрытия – дело для профессионалов. ООО «МК-Строй» предлагает выполнение дорожных работ любого уровня сложности. Чтобы получить консультацию, уточнить организационные вопросы, звоните: +7 (903) 697-77-77.